Translate

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Отпуск прощай, скоро школа!

Вот через два дня у меня закончится отпуск... но остались воспоминания о поездке в Евпаторию. Как и говорила раньше вот фото с отдыха:

Прямо на набережной оставлены раскопки древней башни в оборонном укреплении города.

Мечеть

Часовня в память погибшим в годы Великой Отечественной войны милиционерам.


Медузы заполонили всё побережье.




                            Не могла не остановиться. Работа со стеклом меня очаровала!

                                                             Воробьиная купель!

                                                            Моя доченька Катюшка.
Но все хорошее когда нибудь кончается. А вот когда очутилась дома,то сразу "прогулялася" по блогам. Зашла к Яне Зроби сам(а),увидела интересненькое задание :
                                               Завдання # 29. Листівки до школи!
пройти мимо я не смогла. И вот родилась такая прелесть. Можно оценивать!




                                                          А это внутренняя сторона.
В своей работе я использовала бумагу от  Echo Park, картон для дизайна, клеевые квадратики и штамп отDovecraft, елементы декора.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий