Translate

воскресенье, 5 мая 2013 г.

СВЕТЛОЙ ПАСХИ!


В день светлой Пасхи я желаю,
Чтобы Господь во всем помог,
Чтоб в жизни горестей не зная,
Ты сам всего добиться смог.

Прекрасно праздник сей отметить,
Надежды, искренней любви,
И каждый день улыбкой встретить,
Чтоб все сбылись мечты твои.

     Девочки вот и настал главный праздник всех христиан.К етому празднику я сделала  открыточку и композицию.











     Я использовала цветной картон (купила в канцтоварах), надпись с интернета скачала, бумажный скоч Yellow Washi Tape, от We R Memory Keepers, яйца вырезала с дизайнерской бумаги Love Letters от DoveCraft . А в середине открытки я использовала штамп от Viva Dekor  и пасхальные наклейки.
А еще мы гуляли на природе и я увидела маленькое чудо:




Пчелка привлекла мое внимание и я ее .....сфоткала!!!

Со своей открыткой хочу принять участвие в задании от Киевского скрапклуба: Яйца и цыплята.


И Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"
Задание № 47. Светлый праздник Пасха.



     Ну вот на етом все! Сажусь готовиться к занятиям....







  

1 комментарий:

  1. чудова пасхальна листівка!) дякуємо, що творите разом із блогом Київський скрапклуб!))

    ОтветитьУдалить